Главная Блог Как запустить и записать подкаст? В студии или своими силами?
12.08.2023
3 мин
854

Прямые трансляции. Преимущества проведения для брендов.

Иван Петров

- Автор

С развитием методов продвижения существенно изменился подход к пользователям. Был пройден путь от дней, когда интерес вызывали только текстовые сообщения, до эпохи YouTube, когда стали популярны сначала видеоролики, а затем и прямые трансляции.

Задачи прямых трансляций

Сейчас прямые трансляции в интернете представляют собой исключительную возможность сближения со своей аудиторией для решения нескольких задач:

— придайте своему бренду индивидуальность, поскольку клиентам важно идентифицировать его с определенными лицами и личностями;
— отвечайте на всевозможные вопросы в режиме реального времени, без обходных путей. Это, в свою очередь, заставит аудиторию больше доверять вашей компании:
— прислушивайтесь к предложениям и разным мнениям, чтобы использовать эту ценную обратную связь при создании контента и при необходимости переработать свой план;
— увеличьте конверсии, что является одним из самых интересных аспектов этой техники. Действительно, живое мероприятие может привлечь больше потенциальных лидов, которые при правильном подходе станут вашими надежными клиентами.

Плавное интегрирование в маркетинговую стратегию

• Интервью с инфлюенсерами. Влиятельные лица в социальных сетях привлекут внимание аудитории, которая хочет услышать, что они скажут. 15, 20, 30 или 60-минутное интервью с авторитетным человеком, связанным с вашей нишей, охватит аудиторию всех типов и станет отличным рекламным средством для бренда.

Планируйте это мероприятие правильно, руководствуясь следующими советами:


• Разработайте список вопросов, который послужит вам сценарием для проведения мероприятия.
• Убедитесь, что вы хорошо знаете работу агента влияния, чтобы избежать сюрпризов в прямом эфире. Аудитория сразу заметит, если вы замешкаетесь с предоставлением важной информации.
• Оговорите с влиятельным лицом до начала эфира, чтобы прийти к общему мнению по некоторым аспектам, таким как использование юмора, задавание определенных вопросов, которые могут быть неудобными, а также общий тон интервью.
• Уточните в сценарии, сколько продлится мероприятие, и сообщите об этом аудитории, чтобы они успели задать свои вопросы.
• Уделите внимание онлайн-урокам и тому, как они могут повысить эффективность плана цифрового маркетинга.

Прямые трансляции для компаний

Ниже несколько примеров стримов, которые делают крупные компании. В первом примере крупнейшее коллекторское агенство в стране рассказывает о особенностях своей работы и отвечает на вопросы аудитории, которая столкнулась с долгами.

Во втором, серия стримов про инвестиции в формате интервью с представителями компаний.

Пример онлайн-трансляции коллекторского агенства eOs
Cтрим Market Power о инвестициях

Еще один очень привлекательный способ использования преимуществ Live Streaming – создание обучающих уроков для аудитории. Это уникальный способ получения полного разрешения всех сомнений, связанных с использованием продуктов и услуг. Поэтому следуйте этим советам:

  • Перечислите все элементы, которые будут частью вашей передачи, включая оборудование, образцы продукции и любые другие технические ресурсы, которые вам понадобятся.
  • Убедитесь, что человек, проводящий обучение, является настоящим экспертом. Аудитория будет доверять вашему бренду, слушая того, кто демонстрирует полное владение предметом.
  • Язык должен быть простым. Кроме того, примеры должны быть понятны для всех типов аудитории, поскольку некоторые из ваших слушателей могут быть не знакомы с технологией, лежащей в основе какого-либо продукта или услуги.
  • Воспользуйтесь этим типом контента, чтобы включить его в свой корпоративный блог, с расшифровкой прямой трансляции. Таким образом, вы многократно увеличите охват своей кампании и поспособствуете лучшему позиционированию вашей компании в Интернете.

И дополнительно могу порекомендовать использовать метод продвижения компании в формате подкастов, он более бюджетный и подойдет практическим всем компаниям, кто хочет рассказать о своей работе.

Если вы выбираете подрядчика по онлайн-трансляции, обращайтесь к нам 🙂

Похожие статьи