Главная Блог Как запустить и записать подкаст? В студии или своими силами?
12.08.2023
2 мин
445

Подкастинг в мире интернет маркетинга

Иван Петров

- Автор

Подкаст сегодня является одной из самых популярных форм общения по ряду причин. Прежде всего, это предоставление контента по требованию, который пользователь может включить в свой распорядок дня тогда, когда ему удобно, без необходимости соблюдать фиксированное расписание или еженедельные встречи, как это происходит с радио, телевидением или, в некоторых случаях, даже с сайтами потокового вещания.

Одним из самых больших плюсов подкастов является то, что их можно слушать, где бы человек ни находился. Многие пользователи слушают их по дороге в офис, в поезде, во время работы или во время прогулки. Просто вставив наушники в уши, человек может участвовать в монологах или ценных дискуссиях, не прерывая своих занятий, в отличие, например, от видео.

Кроме того, подкасты можно слушать на любом устройстве, включая мобильные телефоны, что делает их инструментом коммуникации, идеально вписывающимся в тенденции рынка. Эпизодическая схема подкастов позволяет стимулировать любопытство слушателя, который вряд ли остановится на одном материале, а поглощает один эпизод за другим, становясь более лояльным к каналу, ведущему и освещаемым темам.

Подкаст Александра Соколовского

Какие преимущества может дать подкаст бизнесу? Прежде всего, общение с аудиторией посредством голоса предполагает эмоциональную вовлеченность, которой невозможно достичь другими способами, такими как блоги и тексты. Такого рода отношения – это более прочные и прямые отношения, которые могут способствовать конкретным преимуществам в плане связи, конверсии и лояльности.

Содержание подкаста, несомненно, способствует созданию эмоций и связей, особенно если это рассказ о компании, ее скрытой стороне, истории или философии. Вызывать сопереживание у слушателей – одна из самых эффективных маркетинговых тактик, приближающая пользователей к своему бренду и ценностям, что приводит к удивительным результатам в бизнесе.

В качестве примера яркого и интересного автора можно посмотреть блог Александра Соколовского. В основном его герои это люди из мира бизнеса.

Успешное введение подкаста поможет эффективно укрепить свой авторитет в отрасли, обеспечивая доверие и подчеркивая личную компетентность. Присутствие на платформах подкастинга также повышает узнаваемость бренда компании, то есть осведомленность общественности о его предложении и качестве.

Передача индивидуальности бренда через подкаст может также помочь создать сообщество пользователей, разделяющих его дух и миссию, привлекая качественных потенциальных клиентов, которые легче превращаются в постоянных покупателей.

Не стоит также недооценивать возможность включения в подкасты ссылок на свой сайт, социальные сети или интернет-магазин: приглашение слушателей к их посещению может увеличить трафик на эти каналы и сделать так, чтобы каждое из медиа усиливало их воздействие.

Рекомендую к изучению нашу статью о том, как создать и запустить подкаст своими силами.

Похожие статьи